джедай-ситх
Здесь нужно что-то рассказать... Начнем с простого. Живу в Нижнем Новгороде, 35 лет, студентка иняза. Вот это основное. По типологии - с помощью драконов типировалась как Повелитель Иллюзий (Снов) с подтипом Василиска. По ходу разговора оказывается, что все более размыто, чем я думала. Так что или Повелитель Иллюзий, или Василиск, или Дракон. Люблю научную фантастику в стиле Рэя Брэдбери, роман "Мастер и Маргарита" и румынский рок (ну и вообще меломан, так что много чего еще). Впрочем, из музыки на первом месте всегда Queen, что бы и когда я ни говорила. Обожаю все связанное с Уэльсом и даже когда-то учила валлийский язык:) Пишу стихи (больше 20 лет) и рассказы (10 лет). Ну вот примерно так. Мой дневник закрыт под избранное, так что стучитесь и вам откроется. Просто мне так спокойнее, когда я знаю, кто ко мне заходит, и ничего личного. Если кто-то найдется из Нижнего, будет совсем здорово.
P.S. Не знаю, все ли так, но давайте знакомиться в комментариях:)

@темы: Знакомство

URL
Комментарии
29.01.2016 в 08:53

джедай-ситх
И последний штрих - читаю про различие Ши и Бестий, родилась я все-таки Ши. Но лет с 15 целенаправленно стала разбираться с психологическими проблемами (было в количестве) и лепить из себя другой характер (может, поэтому и вышло такое пестрое нечто - "слепила из того что было") и вылепила Бестию (ну и просто повзрослела) годам к 25-ти. Вот где-то так. Фирменная фишка Ши про забывать поесть, когда увлечена осталась, все остальное - уже нет. Я так много написала... надеюсь, это хоть кому-то потом поможет.
29.01.2016 в 10:56

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, чем по-вашему может помочь то, что вы написали?
29.01.2016 в 11:00

джедай-ситх
Тем, что кто-то неопределившийся заглянет, почитает и сделает выводы. Возможно...
29.01.2016 в 11:02

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, вы неопределившийся. Какие выводы можете сделать вы?
29.01.2016 в 11:07

джедай-ситх
вы неопределившийся вообще-то я уже трижды определившийся, и каждый раз сбивали с панталыку заявлениями "вы не наша", так что я даже толком и не суюсь больше никуда - не ваша, так и не ваша, сама буду считать кем хочу и никому не скажу. А свои выводы я уже написала выше - или Бестия оффтопная, или человек, но подозрение на Тень. А главный вывод - что типированию мешают некоторые факторы, которые надо убрать и привести себя в порядок. Это тоже было среди выводов, поэтому слова "рабочая версия" подчеркнуты - это еще не конец, но пауза.
29.01.2016 в 11:10

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, эти выводы могут помочь тому, кто заинтересуется ходом вашего самотипирования, вы это хотели сказать?
29.01.2016 в 11:15

джедай-ситх
Да. Я так же все делала - читала самотипирующихся, на типы которых было подозрение. И обращала внимание у Княжны на комменты представителей типов, так что как знать, может, кто-то сделает так же.
29.01.2016 в 11:17

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, и так же не определится?
29.01.2016 в 11:22

джедай-ситх
Не обязательно. Он может быть более четким представителем какого-то типа и отметет неподходящие варианты. Впрочем, откуда я могу это знать?
12.03.2016 в 05:38

унеси меня, ветер, на другую планету, только не на эту, где я всё потерял ©
Georgova
если когда с ним встречаешься взглядом, он пугается, стесняется, тушуется и отводит глаза, то это ВС.
Нет.


Я цитировала слова Княжны с семинара. И такое различие объяснимо: если Дракон в принципе не отзеркалит, уйдя в себя, что на него кто-то пялится (там, кстати, не про пялинье речь шла, а скорее про пересечение взглядов, когда Дракон/ВС этого не ожидает), то ВС отреагирует на проявленное к нему отношение (если взгляд задерживается чуть надольше, чем вскользь) в любом случае, потому что воспринимаемое извне отношение - структурообразующее для линейки власти.
Я, например, взгляд отвожу по двум причинам:
1. мне слишком часто по внутреннему миру ходили грязными сапожищами, и чтобы не сталкиваться с этим лишний раз, я стараюсь не устанавливать зрительный контакт со всякими мимолюдьми
2. с тех пор, как меня сожрала бездна несколько лет назад, я вообще стараюсь не смотреть в глаза людям, потому что живым ни к чему сталкиваться глазами с мертвецом, они могут неадекватно на это отреагировать, испугавшись, и мне же будет хуже; была бы возможность, ходила бы в закрывающих поллица темных очках не снимая.
12.03.2016 в 05:57

унеси меня, ветер, на другую планету, только не на эту, где я всё потерял ©
Алафиэль, как у вас там с типированием? ;-) Видела, вы затипировались в Вампира? Согласна с тем, что вы Ши (почитав про то, как вы кусками учите информацию к экзамену). Я, как Бестия, во время учебы могла иной раз почти сутки безотрывно сидеть над учебниками/лекциями/курсовыми/дипломом, даже оторваться на поесть меня уговаривали и чуть ли ни с ложечки кормили - ну потому что если процесс уже пошел и хорошо так пошел, то вываливаться и впрыгивать в него снова раз за разом энергозатратнее, чем за один присест сделать максимум из необходимого; если есть настрой на то, что НАДО сделать, значит, надо сделать и не отвлекаться на всякое.
12.03.2016 в 08:38

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Nikoiya,
если Дракон в принципе не отзеркалит, уйдя в себя, что на него кто-то пялится
Отзеркалить, что на тебя кто-то пялится? Это как?

воспринимаемое извне отношение — структурообразующее для линейки власти
Не могли бы развернуть?
12.03.2016 в 12:42

джедай-ситх
Nikoiya, ага, все-таки в Вампира, да. Как я это сделала? Еще когда тут разговаривали (в другом посте), мне щелкнуло - ну ладно, может, я и не ВС, а Бестия я все-таки или нет? Задумалась.... Перечитала еще раз описания каталогов и закралось у меня сомнение... Заподозрила Ши, а тут как раз мать решила выяснить, как жарить каштаны. И получилась картина маслом:) (мать - Оборотень) Читаем вместе одну статью. Читаю я: "каштаны-нельзя на улицах-сковородка не тефлоновая-без масла-вода-надрезать-15 мин". Все. Читает она: "каштаны, которые растут на улицах севернее Сочи и Тупасе, называются конскими и несъедобные. У съедобных каштанов более светлая шкурка"...
В итоге я уже прыгаю и круги нарезаю - когда же мы будем эти каштаны жарить, а мать все еще дочитывает статью, попутно обвиняя меня в "торопыжести". В итоге она берет дорогущую тефлоновую сковородку и масло. Приходится пересказывать ей рецепт. Она благодарит меня и говорит что я все очень хорошо объясняю. А читали-то вместе:) Потом я рассказала ей про разницу каталогов, она очень смеялась и однозначно записала меня в Ши, подтвердив предварительный диагноз.
Ну вот, потом посмотрела линейки, половину отмела сразу, как чуждые. Какое-то время колебалась между линейкой Власти, подстройкой и конформностью. Почитала описания типов, подумала... потом пришла в сообщество к вампирам и стала читать все подряд. И вот тут-то выяснилось, что я на каждое второе слово говорю "да". На том и остановилась.Согласна с тем, что вы Ши (почитав про то, как вы кусками учите информацию к экзамену). да, я только когда писала про экзамены, и сообразила, что это шийский способ:) А то прошлым летом такая - Бестия, Бестия:) Собственно, тогда у меня только что кончились экзамены и на волне я могла на оставшейся волне прилично попереть:) (я умею включить этот режим, но только в экстренной ситуации, потом сдохну) И да, все-таки остановлюсь на Вампире. Мне кажется, один из признаков того, что типирование наконец-то оказалось удачным - у меня напрочь отрезало желание типироваться:) И даже временно отрезало мою любимую игрушку в виде аэтерновских тестиков:) Которые вполне могли выполнять роль отражения, а заодно способа успокоиться и поднять самооценку. Да, к окончательному диагнозу и тут мать руку приложила - я ей рассказала о проблемах с типированием, а она такая: "да ты просто к ним подстраиваешься и сама в это веришь". Занавес:)
12.03.2016 в 12:47

джедай-ситх
Nikoiya, я вообще стараюсь не смотреть в глаза людям, потому что живым ни к чему сталкиваться глазами с мертвецом, они могут неадекватно на это отреагировать, испугавшись что это значит? Чем все-таки такой особенный взгляд ВС? (кроме той дамы, которая нечаянно вогнала в транс военного, с ней-то все ясно)
12.03.2016 в 13:14

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, В итоге я уже прыгаю и круги нарезаю - когда же мы будем эти каштаны жарить, а мать все еще дочитывает статью, попутно обвиняя меня в "торопыжести". В итоге она берет дорогущую тефлоновую сковородку и масло. Приходится пересказывать ей рецепт.
да, узнаю оборотней))) Извините, просто Ши для меня до сих пор малоопределяемы. Их как будто не существует в реальности, только в теории. Наверное, защита такая примитивная. Надо как-то приучить себя хотя бы это допускать. Хотя бы как что-то, до чего у науки не дошли руки.

кроме той дамы, которая нечаянно вогнала в транс военного, с ней-то все ясно
Что с ней ясно?
12.03.2016 в 13:18

джедай-ситх
Извините, просто Ши для меня до сих пор малоопределяемы. Их как будто не существует в реальности может, это потому, что Ши постоянно переключаются и вы не можете их отследить? Что с ней ясно? как у нее это получается. То описание очень ярко можно представить и вопросов как-то не возникает.
12.03.2016 в 13:22

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
может, это потому, что Ши постоянно переключаются и вы не можете их отследить?
Отследить?

как у нее это получается
Как?
12.03.2016 в 13:29

джедай-ситх
Отследить? ну да... у меня возникла мысль, что каталоги как лампочки - бестийная горит ярко и долго, пока не перегорит, оборотневая медленно разгорается, а потом долго не может потухнуть, а шийская - это вообще не лампочка, это новогодняя гирлянда, где невозможно уследить взглядом за одним огоньком. По этой аналогии и сказала. Как? ну... как я поняла, у той дамы мог быть такой взгляд... одновременно проникающий внутрь и немного рассеянный, к тому же она сделала четко то, что просили - смотрела в глаза. Вот таким нечитаемым (как я это вижу мысленно) взглядом, когда непонятно, где она сама, и в чем-то понимаю этого военного.
12.03.2016 в 13:41

Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, ЖD Поняла, в чём дело. Спасибо за иллюстрацию. Вот при таком дано смотрю ровно на то место, где вспыхивает нужная лампочка. Если погасла, я всегда знаю, что она на том самом месте, и продолжаю втыкать туда. Если лампочка не интересует, то воспринимаю свет от гирлянды частью атмосфэры. Вот как с этим вампирчиком на фото:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail