17:01 

Представителям линейки власти

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
1. Уважаемые, а не чуждо ли вам чувство удивления? Вот именно как чувство, а не то, что, в силу тех или иных обстоятельств, приходится изображать или упоминать.
2. Есть ли какие-либо базовые эмоции, которые вы не можете распознавать (тест Экмана для проверки годится)? Какие?

При ответе желательно указывать свой тип.

@темы: Линейка Власти, Другие типы, Вопросы, Владыка Сновидений, Владыка Видений

Комментарии
2016-01-28 в 23:30 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Так что может, линейка медвежья, посмотрю, что это за линейка, но точно не сам медведь.
Единороги. Напомню, что не похожи. Даже по манере общаться как-то не.
К медведям, если смотреть некогда: у вас бывают дебоши типа кромсания предметов в тех ситуациях, навроде той, где вы теряли социальность? И да, долго ли вы можете оставаться работоспособными по потере этой социальности? Я вас пока никуда не пихаю, просто сбор инфы. + (важный вопрос) в чём вас чаще всего обвиняют близкие?

вот тут я не врубилась... это способ работы информацией или вы мне какой-то материал хотите предложить?
Способ работы с инфой. Отношение к инфе, в этом способе засвеченное. Не всё же в методичках прописано. А то, что оно сводится к т.н. любимой теме, то ясен пень, что о любимом думается-ищется чаще, сущностей генерируется больше.

Разве его не в вампиры записывали в главсоо?
ВВ — это Владыка Видений. Подтип владык иллюзий. У владык иллюзий два подтипа: Владыка Видений и Владыка Сновидений. Василиск отдельный тип. У него подтипы — Шёлковый и Серебряный. ВИ — линейка власти. Василиски — линейка контроля. Как я уже сказала, контроль занимается тактикой, власть стратегией. Хороший шахматист думает на 5 ходов вперёд, а гениальный всего на 1. Однако мозг что первого, что второго срать хотел на свои способности, когда ему нужно поесть или поспать, так что побеждает тот шахматист, который в лучшей форме. И да, каждый из шахматистов перед турниром будет по-своему этой лучшей формы добиваться.

2016-01-28 в 23:49 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
у вас бывают дебоши типа кромсания предметов да, бывают. Чашек перебила просто огромное количество. Грохну об пол, проорусь, станет легче. где вы теряли социальность хм... это не из моего словаря... в общем, обычный для меня сценарий: у меня что-то не получается, я стукаю по столу кулаком, ору, мать подскакивает, бежит ко мне, ей достается - не мешай. Ору. Долго. Потом перегораю, нахожу решение. Делаю. Даже если не получается, бывший предмет волнений мне уже пофиг. Вариант сценария: я жалуюсь, что у меня не получается. Мать утешает, я жалуюсь и плачу. Она говорит, что не можешь - так отстань, это не твое. Я мгновенно вскипаю, "как ты смеешь такое говорить", кидаю что подвернулось под руку, на пол, рву это или бью, мать хватается за сердце, убегает за корвалолом, я ору. Перегораю. Плачу. Нахожу силы для решения, прихожу к какому-то выводу. Мне становится кайфово, я включаю музыку, хочу петь и танцевать. Мать пьет корвалол. Занавес.
долго ли вы можете оставаться работоспособными ну... я могу в принципе почти сутки не спать, если очень припрет, но потом быстро сдохну. Если нагрузка была не очень сильной - просто буду долго спать, если очень - может стать и плохо. Способ работы с инфой ага. У меня инфа в основном в голове, что не в голове, ссылками и закладками где попало, и где это попало, я помню. Будет надо - возьму и достану, склею кусочки и сделаю что надо. Вот кстати, почему думаю, что выгорела - раньше я километры инфы могла впитывать, а сейчас устаю от такого, мне надо ее разбивать на маленькие осколки. Как я уже сказала, контроль занимается тактикой, власть стратегией а вот стратег я как раз хреновый... (важный вопрос) в чём вас чаще всего обвиняют близкие? в уже упомянутой раздражительности - "хоть из дома беги". Остальное не обвинение, но просто до поразительного различные вкусы и предпочтения, вот прямо до противоположного, и мать просто говорит "мы же очень разные", когда я чем-то с ней делюсь, а она не понимает, почему мне это нравится.

2016-01-28 в 23:55 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
в общем, обычный для меня сценарий:
Во! Про лисиц лучше посмотрите. Если найдёте родное, но при этом не оборотень, ждите нимф. Ну, или у Молнии про них почитайте, если вам это что-то объяснит.

2016-01-29 в 00:01 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Хорошо, посмотрю. Хотя я уже прижилась к ярлычку ВИ-Тень:) (нет, я их не путаю, просто похожи ведь, да и линейки симбиотами называли) Посмотрю, в общем.

2016-01-29 в 00:04 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, нет, они не симбионты. Симбионты ВИ, как недавно сама по разным каналам выяснила, — это Дельфины и Нимфы, хе-хе)))

2016-01-29 в 00:11 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
нет, они не симбионты ну и ладно, это все равно не мои слова. А кто - Нимфы? Калликазандриды, что ли? (это я смотрю линейки, где есть Лисы)

2016-01-29 в 00:13 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Калликазандриды, что ли?
Агась.

2016-01-29 в 00:20 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
И что прямо Нимфами не обозвали, а такое сложное название выдумали? Ладно, это риторическое. Значит, в Ши не выгорела все-таки... ОК.

2016-01-29 в 00:24 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Да, ссылка на гуд скиллз в эпиграфе сдохла. Вот нормальная: good-skills.ru/biblioteka/materialy-masterskaya...

2016-01-29 в 00:37 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
И что прямо Нимфами не обозвали, а такое сложное название выдумали?
Потому что Гэльвин. Типология единственный её проект, который я могу принять как нечто связаное с реальностью, а не взятое из реальности и лично ею для себя усложнённое. Просто потому, что стоится на наблюдениях. Записаны личные наблюдения Княжны, скажем так, с применением личной поэтики Княжны. Поэтому, кстати, на данный момент это единственный её проект, который за неё никто не доделает. Даже если хватит мозгов, будет совсем другой опыт, другой мотив, другие цели, другие мифологизирующие нужды и т.д. Возьмитесь писать за Блока, например. Вы даже воздухом другим дышите — не то, что другими ноздрями.

2016-01-29 в 00:40 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Значит, в Ши не выгорела все-таки... ОК.

В Эквиску, что ли? Не смешите. Если я таки попала, то вам и правда был бы полезен Владыка в качестве сожителя. Не отжирал бы лишнее своим эмоциональным участием (душевной теплотой, или что там в исходнике было) в ваших делах.

2016-01-29 в 00:49 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
В Эквиску, что ли? ну, Владыки обычно в гоблинов выгорают, как у Княжны написано, а так как в финале я колебалась между Владыкой и Тенью, а гоблин хоть убейте на мой характер не ложится (высший еще хоть как-нибудь, а низший - упаси Господи) то думала, что возможно "овампиривание" (возможно, временное с дальнейшим превращением еще во что-то). Кстати, впечатление от вампирского типажа самое что ни на есть приятное. (хм... тут не только по Княжне будет, тут и киновампиров припомнить могу... хотя знаю, что они рядом не стояли) Начала читать про Нимф... ну что сказать? Настоящим я точно не живу:) А вот мечтами и фантазиями - да. А сочетать разные необычные увлечения типа парфюмера с математиком - это я запросто:) Мать всегда говорит, что у меня хорошие идеи в стихах и рассказах, необычные. Так что опять спорно, но сначала дочитаю, а потом сделаю выводы.

     

Иллюзорный Бестиарий

главная