17:01 

Представителям линейки власти

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
1. Уважаемые, а не чуждо ли вам чувство удивления? Вот именно как чувство, а не то, что, в силу тех или иных обстоятельств, приходится изображать или упоминать.
2. Есть ли какие-либо базовые эмоции, которые вы не можете распознавать (тест Экмана для проверки годится)? Какие?

При ответе желательно указывать свой тип.

@темы: Линейка Власти, Другие типы, Вопросы, Владыка Сновидений, Владыка Видений

Комментарии
2015-12-03 в 19:15 

волшебник одинокого города.
風.
1. Чуждо. Представить - могу. Почувствовать самостоятельно - едва ли.
2. Нет.

ВС.

2015-12-03 в 19:20 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Georgova, прошла тест. Согласно ему, я хорошо различаю счастье (тыкала во все улыбающиеся рожи) и страх (а тут мне хотелось ткнуть во все остальные почти, наверное за счёт этого и много угаданных), с остальными хуже, особенно с удивлением всё очень тленно (кажется, я всё удивление записала в страх)).

а не чуждо ли вам чувство удивления? Вот именно как чувство, а не то, что, в силу тех или иных обстоятельств, приходится изображать или упоминать.
Никогда об этом не думала, но что-то в этом есть... Обычно там, где надо удивляться, я вместо этого начинаю думать, что с этим делать.

2015-12-03 в 20:44 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
2015-12-03 в 20:48 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Georgova, лучше, чем с удивлением и презрением, но хуже, чем со страхом, счастьем и печалью.

2015-12-03 в 21:46 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
2015-12-04 в 23:19 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Счастье и презрение - по 10, страх - 9, гнев и удивление - по 8, печаль - 6. Вообще при читке эмоций больше ориентируюсь на "аудиодорожку" от человека, на интонации.
Насчет ощущения удивления - скорее нет, чем да. В моем случае на его месте констатация с нотами грусти.

ВС.

2015-12-05 в 16:29 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Бес Печали, а других замещений нету? Навроде смеха, скуки, восторга?

2015-12-05 в 17:49 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Georgova, пиковых ощущений нет, смех и восторг - ровные эмоции, но они есть. Со скукой сложно, мне некогда скучать просто.

2015-12-05 в 19:11 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Бес Печали, про некогда скучать ясно, но есть на грани выпада ситуации, в которых иного выхода нет.

2015-12-05 в 19:24 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Georgova, можно конкретный пример? Вероятно, я не совсем Вас понимаю.

2015-12-05 в 19:41 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Бес Печали: ресурс в ноль, деваться только на улицу, но уже нет сил, вокруг какие-то люди, с которыми вынуждают знакомиться, потому что они ППЦ интересные, тот, кто вынуждает, вызывает жалость и желание утешить, но в то же время ведёт себя неприятно. Среди тех, с кем вынуждают знакомиться, есть кто-то интересный, кого не хотелось бы прошлёпать + он же хозяин квартиры, обеспечивший уют и, насколько позволяли силы, благодать, а значит рушить ему пусть и сомнительную, но всё же радость события не будет гуд. Мягко говоря, совсем не значимые персонажи прыгают вокруг, заявляя, как всё чудесно и сколько же в происходящем удивительного. И вот в тот момент, когда подбегают именно к, со своим «Ну ведь это удивительно! Удивительно же, да?»... вот что в такой момент можно испытать, если не скуку?

2015-12-05 в 19:53 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Georgova, понял. Я испытываю тоску и в то же время мне жаль этого человека, что он не понимает, что впустую тратит силы на попытки меня вовлечь в это всё. Не скука - тоска.

2015-12-05 в 21:07 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Бес Печали, ага. Видать, тут что-то моё защитное.

2015-12-06 в 08:28 

Nikoiya
унеси меня, ветер, на другую планету, только не на эту, где я всё потерял ©
Эмоции распознаю прекрасно. Было бы странно, будь у базового ЧЭ иначе.
В тесте там, кстати, на некоторых лицах идут совмещенные эмоции (на одном, кажется, аж гамма из трех была). У одного мужика на лице было написано удивление, вызывающее гнев, долго думала, что ведущее, ткнула в удивление, но на дальнейших фотках стало очевидно, что чистое удивление у него выражается иначе, а это гнев такой был. Мне, видимо, привычнее видеть более ярко окрашенные гневные эмоции.

Удивление не чуждо, правда последние 5,5 лет моей жизни сильно притупили во мне это чувство. Просто психика настолько перегружена информацией из волной поступающих жизненных событий, что для того, чтобы нервная система не рассыпалась совсем, организм перешел в жесткий режим экономии эмоций, а менее травматичным для внутренней жизни оказалось отрезать эмоции от удивления. Такое ощущение, что если я сейчас увижу на улице труп человека с отрезанной головой, меня это особо не удивит... Но, насколько я чувствую, это пока еще обратимо. И я все еще могу испытывать удивление по поводу новой неожиданной информации, связанной со значимыми для меня людьми. Впрочем, тут несколько другое - на значимых людях строится картина мира, и от новой информации приходится всю картину мира перестраивать - естественно, это удивляет, блин! Тем фактом хотя бы, что ВДРУГ перевернувшийся с ног на голову мир приходится как-то обратно в устойчивое состояние приводить...

ВС

2015-12-06 в 17:29 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Nikoiya, спасибо за ответ.

на значимых людях строится картина мира, и от новой информации приходится всю картину мира перестраивать - естественно, это удивляет, блин!
А не озаряет? Не восхищает? Не радует?

2015-12-06 в 18:18 

Nikoiya
унеси меня, ветер, на другую планету, только не на эту, где я всё потерял ©
А не озаряет? Не восхищает? Не радует?
Если я хоть как-то могла предположить то, что для меня стало новым о человеке, ну хоть как-то теоретически, в гипотезе, в другой реальности, то да, такие эмоции вполне ожидаемы. Но если оно обрушивает всё, что я о человеке знала, весь сложившийся у меня в голове образ... :alles: эээ, нет, я новую неожиданную информацию с трудом воспринимаю, мне ее приходится долго переваривать, потому что у меня всё увязано со всем, и приходится все связи в картине мира корректировать. Это жрет ресурс, и вряд ли это может вызвать у меня положительные эмоции. Только если постфактум, когда новая информация как-то уляжется.

2015-12-13 в 00:01 

Лилиан Герцогиня Халландская
Если долго вглядываться в бездну... Простите, вы что-то сказали?
С удивлением всё сложно.
Оно есть, но словить его дико трудно, и получается с годами всё реже и реже, ибо то, что можно понять/предсказать заранее, конечно, уже никакого удивления не вызывает. В фильмах другой раз встречается какой-нибудь лихо закрученный сюжет, который вдруг ВНЕЗАПНО оказывается вообще не о том, о чём ты до этого долго думал - и тогда получается именно удивление, и это очень классное чувство.
В жизни.. Соглашусь с Nikoiya - я тоже думала, и о трупах с отрезанной головой, и о более закрученных сюжетах вроде высадки пришельцев и зомби-апокалипсиса - и по всему выходит, что удивления у меня не будет, а будет "включение" в ситуацию так, будто бы она абсолютно нормальна.

Эмоции распознаю очень хорошо.
ВС

2015-12-13 в 07:05 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Лилиан Герцогиня Халландская, спасибо, что так развернули.

2016-01-28 в 01:35 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Интересный вопрос... Прошла тест Экмана и вышло:
Всего баллов: 47
Удивление: 8
Печаль: 10
Счастье: 9
Страх: 5
Презрение: 6
Гнев: 9

Зато, пока проходила тест, заметила у себя интересный момент - я подбирала людям на фотографиях образы. Думала, что вот эта девушка - "Роза Тайлер", вот эта могла бы быть танцовщицей фламенко, та женщина - классическая заполошная тетушка из мексиканского сериала, а вот этот мужчина - как герой из советского фильма:) Это типное или потому что я пишу рассказы?:)

И выходит, я нормально вполне считываю эмоции, кроме страха и презрения (путаю их с гневом или удивлением, видимо). Да, типировалась как Владыка Снов, но опять неведома зверушка, как мне тут подсказывают:)

2016-01-28 в 01:57 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Кстати, вспомнила, что я отключила у себя узкий спектр эмоций, близкий к бурному выражению восторга (и удивление туда же попало). Допустим, я боюсь громко смеяться, чтобы не стало плохо (было), но могу показать это жестом, поаплодировать, например. Так что эмоция есть, а выражения нет. И не особо надо, если честно, как-то привыкла без этого. Помню, в театральной студии меня попросили изобразить восторг. Изобразила. Мне сказали, что "у вас как будто восхищение картиной, а надо детский", а так я не могу - он отключен. А может, я просто уже забыла, что это такое:)

2016-01-28 в 13:01 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, я наоборот раскачивала. Но в итоге поняла, что отражаю не тот тип, который мне к лицу отражать, и забила.

могу показать это жестом, поаплодировать, например.
Красиво. По-драконьи. И с тёмными волосами выглядите как те драконы, которых встречала. Потом, кажется, сама причёска, помимо цвета, изменилась, и лицо стало выглядеть иначе. По виртуальному общению не очень похожи. Но, чёрт, это: могу показать это жестом, поаплодировать, например — это очень по-ихнему. Надо подождать ещё штуки три неописанных, чтобы знать наверняка. Кажется, будто вам не так уж принципиально себя к кому-то относить, самих хватает :).

2016-01-28 в 19:03 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Красиво. По-драконьи не зря моя подруга-Дракон была от этого проявления эмоций в восторге:) По виртуальному общению не очень похожи. у виртуального общения еще такая фишка, что можно показать любой образ. Хотя я не стремлюсь к этому. Кажется, будто вам не так уж принципиально себя к кому-то относить, самих хватает наоборот, вообще-то без "ярлычка" как-то не то, как будто я не буду знать, кто я. Иногда играюсь с тестиками на аэтерне или флэшмобами-ассоциациями типа "запостите песенку про меня", чтобы знать, как другие люди меня видят. Может, и от этой типологии никак не отстаю поэтому же - нужна какая-то зверушка, как символ, что ли. Хотя дракон и так есть (нет, не как типное, а просто как символ, талисман - почти постоянно ношу металлического дракончика на шнурке), но вот Драконы своей не признали. немножко личного
сама причёска, помимо цвета, изменилась, и лицо стало выглядеть иначе не только прическа - мне говорят, и общий стиль изменился, выражение лица. А собственно, вот одна из последних фотографий:
я и Фрейя в "Республике кошек"
Вот так сейчас выгляжу. Не знаю, какие вы фотографии смотрели (и остальные типировщики, кстати, тоже) - если в "контактах", то у меня все свалено в кучу, все возраста и душевные состояния, а я же время от время меняюсь - вот читаю свои старые летние ответы и они уже как будто "не мои". И так довольно часто. Хотя, может, это не влияет, а наоборот, помогает, не знаю.
И да - вы видите во мне именно Бестию? Потому что я подозреваю, что все-таки выгорела, но видите ли вы во мне линейку Власти? (обоснуй по поводу линейки был - я сказала в одном из постов для типирования "я любой разговор к Доктору сведу" - мне сказали, что эта линейка обязательно вставит свои любимые темы в разговор - а если друзья не в курсе, что это такое, я лучше их просвещу коротко, но от своих любимых словечек-маркеров не откажусь)

2016-01-28 в 21:49 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
у виртуального общения еще такая фишка, что можно показать любой образ.
Не могу согласиться. Сколько ни пытался быть другим человеком в сети, с другими повадками - все равно сущность выходит на первый план.

2016-01-28 в 21:54 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Бес Печали, ну, кто-то может, кто-то нет. Я тоже пыталась и не вышло. Но виртуально я более разговорчивая, чем в реале:) И спокойно могу затрагивать довольно личные темы (ну ладно, почти спокойно - когда анкету для типирования составляла, все-таки немного параноила, что слишком личное выдам), а в реале этого нет - я никакая, если не трогать мои любимые темы.

2016-01-28 в 21:58 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Алафиэль, Иногда играюсь с тестиками на аэтерне или флэшмобами-ассоциациями типа "запостите песенку про меня", чтобы знать, как другие люди меня видят.
А у людей совпадают мнения в таких случаях?

2016-01-28 в 22:05 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
У всех песенки и образы разные, но ведь кто-то песенку свяжет допустим, с концертом, на котором мы были, а кто-то - с моим характером и естественно, что ответы будут различаться. Кстати, давно так не игралась, надо бы проверить, что и насколько совпадет:)

2016-01-28 в 22:09 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Алафиэль, "запостите песенку про меня"
кто-то песенку свяжет допустим, с концертом, на котором мы были
Это ведь не подходит под запрос флешмоба) Ну да ладно, я понял Вас.

2016-01-28 в 22:17 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Это ведь не подходит под запрос флешмоба) ну не будешь же бежать за человеком - давай другую песенку:) Значит, этот человек видит меня через ту встречу на концерте, ОК. Ну да ладно, я понял Вас. ладно, договорились:)

2016-01-28 в 22:50 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
у виртуального общения еще такая фишка, что можно показать любой образ.
Возможность показать любой образ тоже фишка. Она не всем свойственна и уж тем более не всем нужна (сами подтверждаете).

нужна какая-то зверушка, как символ, что ли
Про медведей читали?

Так что если бы я была Драконом, я бы наверное, знала о таких штучках, которые они проделывают?
Они даже получив ярлычок с инструкцией продолжают этого не знать. Упорно так продолжают.

мне сказали, что эта линейка обязательно вставит свои любимые темы в разговор
Ммм... Общо как-то сказали. Скажем, интеллектуалы непринуждённо натянут имеющуюся тему на известную им, даже если в итоге вообще не про то разговор получится. Вы это замечаете, значит, не из их числа.

Владыки... Тут могу только за ВС сказать, что есть интересная на его взгляд инфа — надо отгрузить, чтоб не испортилась за прошествием срока годности. Естественно, найдётся возможность это сделать, если не в тот же день, то в течение двух недель точно (второе реже). Потом эта инфа легко собирается по специальным местам сети в тот момент, когда она так необходима, а ресурса на идеальную на взгляд ВС формулировку либо нет, либо оперативка чем-то ещё забита. Скажем, я спустя два года смогла двумя пачками выложить причину своего переезда в сторонней теме, где мне буквально позволили это выложить. В дальнейшем, если меня в очередной раз начнут тормошить ещё до их возникновения предсказуемыми и оттого остоприехавшими вопросами, я просто скопирую текст или кину ссылку на него. Удобно!

ВВ, судя по активности Быкова, просто любят забивать время разговора тем, в чём разбираются. По вполне очевидным причинам: они ведь легко могут заговорить на тему, в которой НЕ разбираются, и в итоге, если не повезёт, придётся делать "нехорошее кончанье" с потерей возникающего в такой ситуации спеца по вопросу. Это вдвойне проигрыш. Всё ж таки власть не контроль, она не тактикой занимается, а стратегией, и ВВ, как мне кажется, если не сами, то по знакомстве с типологией могут такое отсечь.

2016-01-28 в 23:15 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Про медведей читали? нет, почитаю, вот только как я помню, медведи - Оборотни, а я к ним не отношусь. Однозначно и бесповоротно. У меня мать однозначный оборотень (предположительно - Кошка, сама типировала и она согласилась - классическая Дева из гороскопа, кем по гороскопу и является) и часто выбешивает меня своим обстоятельным подходом и называет меня торопыгой. А я читаю текст, допустим, хватаю ключевую информацию, остальное пролетает мимо, а она медленно и детально вникает во все нюансы и в итоге я уже дочитала и усвоила, а она еще только до середины догребает и пока не догребет, ни на что не отвлечется, а я уже все, мне дальше что-то делать надо, и я нарезаю круги, теряя терпение. Так что может, линейка медвежья, посмотрю, что это за линейка, но точно не сам медведь. Владыки... Тут могу только за ВС сказать, что есть интересная на его взгляд инфа вот тут я не врубилась... это способ работы информацией или вы мне какой-то материал хотите предложить? ВВ, судя по активности Быкова погодите, погодите... Разве его не в вампиры записывали в главсоо? Или ВВ - это "высший вампир"? Аббревиатуры совпадают, и не разберешь сразу:) они ведь легко могут заговорить на тему, в которой НЕ разбираются вот к слову - если я не разбираюсь, значит я имею мнение, а значит, что-нибудь я точно скажу, а мне потом скажут, что у меня широкий кругозор:)

2016-01-28 в 23:30 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Так что может, линейка медвежья, посмотрю, что это за линейка, но точно не сам медведь.
Единороги. Напомню, что не похожи. Даже по манере общаться как-то не.
К медведям, если смотреть некогда: у вас бывают дебоши типа кромсания предметов в тех ситуациях, навроде той, где вы теряли социальность? И да, долго ли вы можете оставаться работоспособными по потере этой социальности? Я вас пока никуда не пихаю, просто сбор инфы. + (важный вопрос) в чём вас чаще всего обвиняют близкие?

вот тут я не врубилась... это способ работы информацией или вы мне какой-то материал хотите предложить?
Способ работы с инфой. Отношение к инфе, в этом способе засвеченное. Не всё же в методичках прописано. А то, что оно сводится к т.н. любимой теме, то ясен пень, что о любимом думается-ищется чаще, сущностей генерируется больше.

Разве его не в вампиры записывали в главсоо?
ВВ — это Владыка Видений. Подтип владык иллюзий. У владык иллюзий два подтипа: Владыка Видений и Владыка Сновидений. Василиск отдельный тип. У него подтипы — Шёлковый и Серебряный. ВИ — линейка власти. Василиски — линейка контроля. Как я уже сказала, контроль занимается тактикой, власть стратегией. Хороший шахматист думает на 5 ходов вперёд, а гениальный всего на 1. Однако мозг что первого, что второго срать хотел на свои способности, когда ему нужно поесть или поспать, так что побеждает тот шахматист, который в лучшей форме. И да, каждый из шахматистов перед турниром будет по-своему этой лучшей формы добиваться.

2016-01-28 в 23:49 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
у вас бывают дебоши типа кромсания предметов да, бывают. Чашек перебила просто огромное количество. Грохну об пол, проорусь, станет легче. где вы теряли социальность хм... это не из моего словаря... в общем, обычный для меня сценарий: у меня что-то не получается, я стукаю по столу кулаком, ору, мать подскакивает, бежит ко мне, ей достается - не мешай. Ору. Долго. Потом перегораю, нахожу решение. Делаю. Даже если не получается, бывший предмет волнений мне уже пофиг. Вариант сценария: я жалуюсь, что у меня не получается. Мать утешает, я жалуюсь и плачу. Она говорит, что не можешь - так отстань, это не твое. Я мгновенно вскипаю, "как ты смеешь такое говорить", кидаю что подвернулось под руку, на пол, рву это или бью, мать хватается за сердце, убегает за корвалолом, я ору. Перегораю. Плачу. Нахожу силы для решения, прихожу к какому-то выводу. Мне становится кайфово, я включаю музыку, хочу петь и танцевать. Мать пьет корвалол. Занавес.
долго ли вы можете оставаться работоспособными ну... я могу в принципе почти сутки не спать, если очень припрет, но потом быстро сдохну. Если нагрузка была не очень сильной - просто буду долго спать, если очень - может стать и плохо. Способ работы с инфой ага. У меня инфа в основном в голове, что не в голове, ссылками и закладками где попало, и где это попало, я помню. Будет надо - возьму и достану, склею кусочки и сделаю что надо. Вот кстати, почему думаю, что выгорела - раньше я километры инфы могла впитывать, а сейчас устаю от такого, мне надо ее разбивать на маленькие осколки. Как я уже сказала, контроль занимается тактикой, власть стратегией а вот стратег я как раз хреновый... (важный вопрос) в чём вас чаще всего обвиняют близкие? в уже упомянутой раздражительности - "хоть из дома беги". Остальное не обвинение, но просто до поразительного различные вкусы и предпочтения, вот прямо до противоположного, и мать просто говорит "мы же очень разные", когда я чем-то с ней делюсь, а она не понимает, почему мне это нравится.

2016-01-28 в 23:55 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
в общем, обычный для меня сценарий:
Во! Про лисиц лучше посмотрите. Если найдёте родное, но при этом не оборотень, ждите нимф. Ну, или у Молнии про них почитайте, если вам это что-то объяснит.

2016-01-29 в 00:01 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Хорошо, посмотрю. Хотя я уже прижилась к ярлычку ВИ-Тень:) (нет, я их не путаю, просто похожи ведь, да и линейки симбиотами называли) Посмотрю, в общем.

2016-01-29 в 00:04 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Алафиэль, нет, они не симбионты. Симбионты ВИ, как недавно сама по разным каналам выяснила, — это Дельфины и Нимфы, хе-хе)))

2016-01-29 в 00:11 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
нет, они не симбионты ну и ладно, это все равно не мои слова. А кто - Нимфы? Калликазандриды, что ли? (это я смотрю линейки, где есть Лисы)

2016-01-29 в 00:13 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Калликазандриды, что ли?
Агась.

2016-01-29 в 00:20 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
И что прямо Нимфами не обозвали, а такое сложное название выдумали? Ладно, это риторическое. Значит, в Ши не выгорела все-таки... ОК.

2016-01-29 в 00:24 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Да, ссылка на гуд скиллз в эпиграфе сдохла. Вот нормальная: good-skills.ru/biblioteka/materialy-masterskaya...

2016-01-29 в 00:37 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
И что прямо Нимфами не обозвали, а такое сложное название выдумали?
Потому что Гэльвин. Типология единственный её проект, который я могу принять как нечто связаное с реальностью, а не взятое из реальности и лично ею для себя усложнённое. Просто потому, что стоится на наблюдениях. Записаны личные наблюдения Княжны, скажем так, с применением личной поэтики Княжны. Поэтому, кстати, на данный момент это единственный её проект, который за неё никто не доделает. Даже если хватит мозгов, будет совсем другой опыт, другой мотив, другие цели, другие мифологизирующие нужды и т.д. Возьмитесь писать за Блока, например. Вы даже воздухом другим дышите — не то, что другими ноздрями.

2016-01-29 в 00:40 

Georgova
Знаете, я сочинила стих про плодоносный огород... Не кладите трубку, я сейчас его прочту наоборот! (Палево, «Мама Бори»)
Значит, в Ши не выгорела все-таки... ОК.

В Эквиску, что ли? Не смешите. Если я таки попала, то вам и правда был бы полезен Владыка в качестве сожителя. Не отжирал бы лишнее своим эмоциональным участием (душевной теплотой, или что там в исходнике было) в ваших делах.

2016-01-29 в 00:49 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
В Эквиску, что ли? ну, Владыки обычно в гоблинов выгорают, как у Княжны написано, а так как в финале я колебалась между Владыкой и Тенью, а гоблин хоть убейте на мой характер не ложится (высший еще хоть как-нибудь, а низший - упаси Господи) то думала, что возможно "овампиривание" (возможно, временное с дальнейшим превращением еще во что-то). Кстати, впечатление от вампирского типажа самое что ни на есть приятное. (хм... тут не только по Княжне будет, тут и киновампиров припомнить могу... хотя знаю, что они рядом не стояли) Начала читать про Нимф... ну что сказать? Настоящим я точно не живу:) А вот мечтами и фантазиями - да. А сочетать разные необычные увлечения типа парфюмера с математиком - это я запросто:) Мать всегда говорит, что у меня хорошие идеи в стихах и рассказах, необычные. Так что опять спорно, но сначала дочитаю, а потом сделаю выводы.

     

Иллюзорный Бестиарий

главная